Буклеты, лифлеты и флаеры – тоже рекламные расходы №7 (94) 2010

По мнению Минфина, буклеты, лифлеты и флаеры представляют собой разновидность брошюр, содержащих рекламную информацию, а значит, расходы на их изготовление учитываются в составе рекламных расходов, причем не нормируются, как прочие рекламные расходы (Письмо Минфина России от 06.12.2006 г. №03-03-04/2/254).
Как отмечает Минфин, НК РФ признает ненормируемыми расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов и упоминания журналов, листовок, лифлетов и флаеров в нем нет. Однако такие форматы полиграфии также используются в качестве рекламных…
По мнению Минфина, буклеты, лифлеты и флаеры представляют собой разновидность брошюр, содержащих рекламную информацию, а значит, расходы на их изготовление учитываются в составе рекламных расходов, причем не нормируются, как прочие рекламные расходы (Письмо Минфина России от 06.12.2006 г. №03-03-04/2/254).
Как отмечает Минфин, НК РФ признает ненормируемыми расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов и упоминания журналов, листовок, лифлетов и флаеров в нем нет. Однако такие форматы полиграфии также используются в качестве рекламных.
По этой теме ведомство высказывалось и в 2006 году и тоже пришло к выводу, что неназванные в НК РФ форматы рекламных материалов также представляют собой разновидность брошюр, а значит, затраты на них не нормируются в пределах 1% от расходов, а в полном объеме учитываются в составе налоговых расходов (Письмо Минфина России от 06.12.2006 г. №03-03-04/2/254).
Источник: письмо Минфина России от 21.05.2010 г. №03-03-06/2/93

Понравилась статья, поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Войти с помощью:  
Top