Интернет-сервис \”Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц\”

В настоящее время ФНС России активно развивает электронные сервисы, размещенные на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru. (официальный  сайт УФНС России по Рязанской области:  www.r62.nalog.ru.)

В настоящее время ФНС России активно развивает электронные сервисы, размещенные на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru. (официальный  сайт УФНС России по Рязанской области:  www.r62.nalog.ru.)

С 1 октября 2012 г. функционирует интернет-сервис \”Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц\” (далее – Сервис) во всех субъектах Российской Федерации.

Данный Сервис предоставляет информацию о суммах начисленных и уплаченных налоговых обязательств, об объектах движимого и недвижимого имущества, позволяет контролировать состояние расчетов с бюджетом, самостоятельно формировать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, получать налоговые уведомления, оплачивать налоговую задолженность, обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.

Для того чтобы воспользоваться услугами Сервиса, налогоплательщику необходимо получить Регистрационную карту на подключение к Сервису. Регистрационная карта доступна для просмотра на стартовой странице Сервиса (www.r62.nalog.ru).

Для получения Регистрационной карты необходимо обратиться в любую инспекцию ФНС России, независимо от места постановки на учет одним из следующих способов:

  • лично с заполненным заявлением на подключение к Сервису (сотрудники налоговой инспекции могут оказать помощь в правильном заполнении данного заявления);
  • заполнить заявление непосредственно со стартовой страницы Управления ФНС России по Рязанской области www.r62.nalog.ru (далее – онлайн-Заявление) на подключение к Сервису в выбранную налогоплательщиком ИФНС при личной явке. В случае положительного результата проверок налогоплательщику приходит сообщение с приглашением обратиться в ИФНС для получения Регистрационной карты. В противном случае налогоплательщику приходит сообщение об отказе в регистрации в Сервисе.

При личной подаче заявления на подключение к Сервису при себе необходимо иметь:

  • документ, удостоверяющий его личность;
  • свидетельство о постановке на учет физического лица (оригинал или копия)/уведомление о постановке на учет.

Одними из дополнительных сведений, которые вносятся налоговым инспектором в базу данных при их наличии, могут быть: адрес электронной почты и контактный телефон.

В том случае, если налогоплательщик изъявил желание заблокировать учетную запись в связи с потерей/компрометацией пароля или в связи с добровольным отказом от услуг Сервиса, существует возможность заблокировать свою учетную запись из Сервиса, без обращения в ИФНС.

При личном обращении налогоплательщика в налоговую инспекцию блокировка/разблокировка учетной записи/замена пароля пользователя Сервиса производятся на основании Заявления. Для этого при себе также необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и свидетельство о постановке на учет физического лица (оригинал или копия)/уведомление о постановке на учет.

В случае разблокировки/замены пароля налогоплательщику выдается 2-ой экземпляр новой Регистрационной карты на подключение к  Сервису.

 

Отдел работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России № 1 по Рязанской области.

Понравилась статья, поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Войти с помощью:  
Top