С 31 мая 2012 года возможность подать документы при регистрации компании или индивидуального предпринимателя через интернет-сервис ФНС России «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» доступна пользователям всех субъектов РФ.
С 31 мая 2012 года возможность подать документы при регистрации компании или индивидуального предпринимателя через интернет-сервис ФНС России «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» доступна пользователям всех субъектов РФ.
Налогоплательщики, которые имеют квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (СКП) и соответствующий ему ключ электронной подписи, могут направлять документы самостоятельно либо обратиться к нотариусу, участвующему в эксплуатации названного интернет-сервиса ФНС России. СКП должен быть выдан одним из удостоверяющих центров, входящих в сеть доверенных удостоверяющих центров ФНС России.
После отправки документов в электронном виде налогоплательщик получит электронное сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку документов. С помощью сервиса также можно ознакомиться с ходом рассмотрения налоговым органом представленных документов. Электронные документы, подтверждающие регистрацию, с электронной подписью налогового органа направляются заявителю по адресу электронной почты, указанному им при их направлении. Также документы, подтверждающие факт регистрации, можно получить на бумаге любым удобным способом: по почте, лично, либо через представителя в налоговом органе.