Практическая газета для предпринимателя
  • РУБРИКИ
    • Подписка
    • Тема номера
    • Вопросы и ответы
    • Имущество
    • Кассы
    • НДФЛ
    • Общая система налогообложения (ОСНО)
    • Патент (ПСН)
    • Публикации налоговых органов
    • Развитие бизнеса
    • Самозанятые
    • Сотрудники и налоги от заработной платы
    • Упрощенная система налогообложения (УСНО)
    • Финансы
    • Юридические советы
    • Прочее
    • Архив
  • ПОДПИСКА
  • О ГАЗЕТЕ
  • КОНТАКТЫ
Чтение: Вопросы и ответы №6 (119) 2012
Практическая газета для предпринимателяПрактическая газета для предпринимателя
Aa
  • Подписка
  • Тема номера
  • Вопросы и ответы
  • Имущество
  • Кассы
  • НДФЛ
  • Общая система налогообложения (ОСНО)
  • Патент (ПСН)
  • Публикации налоговых органов
  • Развитие бизнеса
  • Самозанятые
  • Сотрудники и налоги от заработной платы
  • Упрощенная система налогообложения (УСНО)
  • Финансы
  • Юридические советы
  • Прочее
  • Архив
  • Подписка
  • О газете
  • Контакты
Вопросы и ответы

Вопросы и ответы №6 (119) 2012

Опубликовано 10.06.2012
читать 2 мин.
Поделиться

Материал подготовлен специалистами Межрайонной ИФНС РФ №1 по Рязанской области

Вопрос: Каков порядок и сроки хранения первичных бухгалтерских и юридических документов индивидуальным предпринимателем при прекращении им предпринимательской деятельности?

Ответ: Пунктами 1 и 2 ст. 4 Федерального закона от 21.11.1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» предусмотрено, что данный Федеральный закон распространяется на все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также на филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.

Согласно пп. 8 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов.

В соответствии с п. 48 Приказа Минфина России №86н, МНС России №БГ-3-04/430 от 13.08.2002 г. «Об утверждении Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей» индивидуальные предприниматели обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность первичных учетных документов, Книги учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов.

Физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем, должно обеспечивать сохранность первичных учетных документов и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в течение четырех лет независимо от прекращения статуса индивидуального предпринимателя.

Основание: письмо Минфина России от 11.05.2012 г №03-02-08/45

Предыдущая статья Развенчиваем мифы о выездной налоговой проверке №6 (119) 2012
Следующая статья Знакомимся с кадровым учетом. Часть 1 №6 (119) 2012

Полезные ссылки

  • Калькулятор по расчету страховых взносов
  • Бесплатная рассылка напоминаний для бизнеса
  • Узнай свой ИНН
  • Личный кабинет налогоплательщика
  • Узнай ОКТМО (для уплаты налога)
  • Калькулятор пени
  • Узнай реквизиты своей налоговой инспекции
  • Узнать ОКПО (письмо из статистики)
  • Узнай, назначена ли проверка
  • Он-лайн запись на прием в инспекцию
  • Информация о штафах ГИБДД
  • Проверь своего контрагента
  • Имущественные налоги: ставки и льготы
  • Заполнить платежное поручение на уплату налога
  • Уплата госпошлины
  • Бесплатная программа по формированию первичных документов

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Вопрос: Как записаться на прием в налоговую инспекцию с помощью…

07.08.2019

Вопросы и ответы

Как можно подтвердить затраты на электронные авиабилеты? Согласно статье 167…

11.06.2019

Вам также может быть интересно

Вопросы и ответы

Вопрос: Как записаться на прием в налоговую инспекцию с помощью электронного сервиса «Онлайн-запись на прием в налоговый орган»? Ответ: Электронный…

07.08.2019 читать 10 мин.

Вопросы и ответы

Как можно подтвердить затраты на электронные авиабилеты? Согласно статье 167 Трудового кодекса Российской Федерации при направлении работника в служебную командировку…

11.06.2019 читать 6 мин.

ВОПРОСЫ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ПО ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГУ:

Вопрос: По какой причине возросла налоговая ставка в этом году? Ответ: Ставка транспортного налога устанавливается законом субъекта Российской Федерации по…

11.10.2017 читать 1 мин.

ВОПРОСЫ ФИЗ.ЛИЦ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ

В случае принятия комиссией при территориальном органе Росреестра решения о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка в 2017 году, на основании…

02.10.2017 читать 1 мин.

© ООО «ПрофИнфо»
390000, Рязань, ул. Могэс, д. 30
Тел.: +7 (4912) 720-700

ПОДПИСКА

О ГАЗЕТЕ

КОНТАКТЫ

Разаработка сайта — m360.digital

© ООО «ПрофИнфо»
390000, Рязань, ул. Могэс, д. 30
Тел.: +7 (4912) 720-700

ПОДПИСКА

О ГАЗЕТЕ

КОНТАКТЫ

Разаработка сайта — m360.digital

Welcome Back!

Sign in to your account

Lost your password?