В настоящее время ФНС России активно развивает электронные сервисы, размещенные на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru. (официальный сайт УФНС России по Рязанской области: www.r62.nalog.ru.)В настоящее время ФНС России активно развивает электронные сервисы, размещенные на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru. (официальный сайт УФНС России по Рязанской области: www.r62.nalog.ru.)
С 1 октября 2012 г. функционирует интернет-сервис \»Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц\» (далее — Сервис) во всех субъектах Российской Федерации.
Данный Сервис предоставляет информацию о суммах начисленных и уплаченных налоговых обязательств, об объектах движимого и недвижимого имущества, позволяет контролировать состояние расчетов с бюджетом, самостоятельно формировать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, получать налоговые уведомления, оплачивать налоговую задолженность, обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.
Для того чтобы воспользоваться услугами Сервиса, налогоплательщику необходимо получить Регистрационную карту на подключение к Сервису. Регистрационная карта доступна для просмотра на стартовой странице Сервиса (www.r62.nalog.ru).
Для получения Регистрационной карты необходимо обратиться в любую инспекцию ФНС России, независимо от места постановки на учет одним из следующих способов:
• лично с заполненным заявлением на подключение к Сервису (сотрудники налоговой инспекции могут оказать помощь в правильном заполнении данного заявления);
• заполнить заявление непосредственно со стартовой страницы Управления ФНС России по Рязанской области www.r62.nalog.ru (далее – онлайн-Заявление) на подключение к Сервису в выбранную налогоплательщиком ИФНС при личной явке документ, удостоверяющий его личность;
При личной подаче заявления на подключение к Интернет-сервису при себе необходимо иметь:
• свидетельство о постановке на учет физического лица (оригинал или копия)/уведомление о постановке на учет.
Одними из дополнительных сведений, которые вносятся налоговым инспектором в базу данных при их наличии, могут быть: адрес электронной почты и контактный телефон.
Сотрудник налоговой инспекции информирует налогоплательщика об ограничении срока действия первичного пароля, а также его обязательной смене в течение календарного месяца.
В том случае, если налогоплательщик изъявил желание заблокировать учетную запись в связи с потерей/компрометацией пароля или в связи с добровольным отказом от услуг Сервиса, существует возможность заблокировать свою учетную запись из Сервиса, без обращения в ИФНС.
При личном обращении налогоплательщика в налоговую инспекцию блокировка/разблокировка учетной записи/замена пароля пользователя Сервиса производятся на основании Заявления. Для этого при себе также необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и свидетельство о постановке на учет физического лица (оригинал или копия)/уведомление о постановке на учет.
В случае разблокировки/замены пароля налогоплательщику выдается 2-ой экземпляр новой Регистрационной карты на подключение к Интернет-сервису.
Межрайонная ИФНС России №1 по Рязанской области