Три простых способа увеличить прибыль №3 (141) 2014

Поговорим о трех простых способах увеличения прибыли в вашем бизнесе. И совсем не важно, какой это бизнес – розничный магазин, оптовая база или салон-парикмахерская. Эти способы не являются секретом, они безумно просты, но, к сожалению, очень редко кто действительно умеет их применять и применяет.

АпСелл (UpSell) –

Предложение купить

более дорогой товар

Пример 1 (предложение \”в лоб\”):

Клиент просит ему продать определенный товар, на что вы отвечаете ему \”Отличный выбор, но я бы на вашем месте взял бы не это, а вот это (предлагая более дорогой товар). Согласен, что стоит это немного дороже, но зато вы получаете ряд неоспоримых преимуществ\” (перечисляете преимущества, которые клиент получит: дизайн, долговечность, легкость, простота и т.д. тем самым повышая ценность данного товара в глазах покупателя).

Пример 2 (принятие решения за клиента):

Клиент в кафе заказывает чашку кофе, официант утвердительно спрашивает: \”Большую?\” Не \”большую, среднюю или маленькую?\” А именно \”большую?\”, то есть как бы не давая выбора. Большая часть клиентов согласится на большую чашку, хотя до этого хотели маленькую, либо вообще не думали о размере чашки. И вы получаете больше прибыли от продажи более дорогой версии одного и того же продукта.

 

КроссСелл (CrossSell) –

Допродажа

сопутствующих товаров

Примеры:

1. Цветы – красивая пленка, зелень, открытка, доставка.

2. Моторное масло – фильтры (масляный, воздушный), свечи зажигания, ремень ГРМ и т.д.

3. Ноутбук – мышка, колонки, программное обеспечение, HDMI-кабель, и т.д.

Вы получаете дополнительную прибыль с продажи товаров, которые клиент вообще не собирался приобретать.

 

ДаунСелл (DownSell) –

Продажа чего-то более дешевого,

но с более высокой маржой

Пример:

Пришел человек за цветами и говорит: \”У меня сто рублей, мне нужны вот эти десять роз по акции\”. Купить что-то более дорого отказывается, дополнительно взять и украсить эти розы тоже не хватает денег. В этом случае можно посоветовать взять не эти розы (на которых магазин ничего не зарабатывает, потому что это, как правило, акционный товар для привлечения клиентов), а например, фиалку в корзинке. Себестоимость ее в разы меньше, стоит она на 30 рублей дешевле, но живых денег с этой продажи вы получите больше. В итоге все остались в плюсе: клиент рад, что сэкономил и приобрел что-то более интересное, а вы получили больше прибыли. 

 

Такие вот три простых способа повышения прибыли. Есть только одно условие, при котором каждый из этих методов будет работать – ИХ НУЖНО ПРИМЕНЯТЬ! И применять эти простые методы нужно не раз от разу, а комплексно и постоянно. Поэтому если вы сами занимаетесь продажами – применяйте. Если у вас продажами занимаются менеджеры по продажам или продавцы – заставьте их применять эти методы. Постоянно! С каждым клиентом! Каждый метод! Конечно же, это не панацея. Это одна из простых ступенек, которая приведет ваш бизнес к новым высотам.

Компания
\”Системный Бизнес Консалтинг\”.
Ваш проводник в область
высоких продаж.

Ваш бизнес-консультант
Денис Анатольевич Меженин,
тел. +7 (983) 302-43-11,
+7 (951) 388-92-40

Понравилась статья, поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Top