Зачем вам сайт, если он не работает? №11 (124) 2012

Вы наверняка знаете, что Интернетом сейчас пользуется каждый второй. А среди тех, у кого высшее образование, так и вовсе почти каждый первый. У кого-то это связано с работой, кто-то дома гуляет по Интернету и ищет нужные товары, услуги, информацию

Просто вдумайтесь в цифру:

\”На начало 2012 года количество пользователей Интернета в России составило 70 млн. человек (всё население РФ – 143 млн. человек). Интернетом пользуется 58% россиян. И это притом, что в 2000 году количество пользователей было всего 4,3 млн. человек\”.

Как вам это нравится? Задумались? То-то… Прав был Билл Гейтс, когда сказал: \”Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе\”. А сказал он это более 10 лет назад. И потенциал по росту числа пользователей еще есть. И аудитория Интернета будет расти, как и его использование. Даже наше родное государство уже это поняло и старается перевести все службы по работе с населением в Интернет, чтобы это было удобно и быстро.

Теперь давайте приземлимся с высот статистики и подумаем, что это может дать нам с вами, простым труженикам российского малого бизнеса.

Начинаем думать. Это ж какие открываются перед нами перспективы! Мы знаем, что большая часть людей в Рязани пользуется Интернетом хотя бы раз в неделю. Но неплохо бы узнать, сколько именно. А еще лучше узнать, сколько именно человек ищет именно ВАШ товар. Да? \”Это было бы отлично!\” – скажете вы и будете правы.

Обычно, когда я на консультациях начинаю показывать, сколько именно людей ищет именно ваш продукт, именно то, что вы продаете, то для многих людей это становиться открытием. Они понимают, что в Интернете можно с точностью до нескольких человек узнать, сколько именно человек ищет их товар в месяц. И их можно привлечь в свой бизнес.

Давайте для примера посмотрим, сколько людей за месяц искало слово \”заборы\” в Рязани и области. Заходим на http://wordstat.yandex.ru/, выбираем \”Регион: Рязань и Рязанская область\” и вводим в строку поиска слово \”заборы\” и видим, что их в Рязани искали за прошедший месяц более 500 раз (фото 1).

Зачем вам сайт, если он не работает? №11 (124) 2012

Давайте расшифруем. Что это значит? А это очень интересный инструмент, с помощью которого мы сможем увидеть, есть ли спрос на ваши товары и услуги в рязанском Интернете, сколько раз искали. Ведь просто так люди не набирают \”заборы\” в строке поиска Яндекса. Это люди, которые ищут информацию о том, какие заборы бывают, у кого можно заказать и т.д. То есть это ваши потенциальные клиенты.

Именно по этому слову, набрав его в Яндексе, и ищут люди нужную информацию.

Дальше несколько вариантов развития событий.

Первый: вас уже есть сайт и он показывается по этому запросу в первой десятке поиска Яндекса, и тогда есть шанс, что люди зайдут к вам на сайт, прочитают, увидят, поверят и позвонят.

Второй и чаще встречающийся вариант: вашего сайта просто нет в первой десятке Яндекса по этому запросу. И тогда получается, что сайт у вас есть, а клиенты на него не заходят, потому что просто не находят его. Получается, что вы заплатили за сайт, но он не работает. Не приводит к вам новых клиентов. Не окупает себя.

Вывод в данном случае такой: тот, кто делал вам сайт (возможно, вы сами его сделали), либо умышленно не сказал вам, что нахождение в топ-10 Яндекса – это необходимое условие для получения новых клиентов, либо просто не знал об этом.

\”Наличие сайта не является гарантией получения новых клиентов\”

Наличие сайта лишь гарантирует потраченные на него деньги и время. Важно, чтобы люди ваш сайт могли найти. И это именно те клиенты, которым нужен ваш товар, а не просто случайные прохожие.

Вы спросите: \”А что же является гарантией того, что сайт будет приводить новых и (возможно даже!) удерживать старых клиентов?\” Собственно, это и есть одна из самых важных частей маркетинга.

Гарантией правильно работающего сайта являются: дизайн, вызывающий доверие + понятный и доступный для быстрого понимания контент + выгодные предложения + продвижение + обновление и развитие.

Это большая и ответственная работа. И если исполнитель, к которому вы обратитесь, будет понимать, о чем вы его спрашиваете и будет отвечать в подобном русле, то стоит присмотреться к нему получше и начать сотрудничество.

Здесь я коснулся лишь самой верхушки айсберга. Но даже начальное понимание этого даст вам толчок, чтобы вы могли посмотреть на свой сайт по-новому. С точки зрения задач, которые он выполняет или не выполняет, а должен бы.

Мое мнение очень простое и прямое:  \”Если ваш сайт нельзя найти по ключевым словам, то ваш сайт не работает\”.

Но хочу вас предупредить. Очень важно наполнение вашего сайта. Если на нем будет информация, которую клиенту будет трудно читать и воспринять, то даже место в топ-10 вам не поможет. Клиент просто уйдет на другой сайт, где ему будет более понятно и приятно находиться.

А теперь сюрприз для читателей газеты: ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ЭКСПРЕСС-АУДИТ ВАШЕГО САЙТА БЕСПЛАТНО. Получив его, вы поймете, как видят ваш сайт потенциальные клиенты, ошибки и недочеты и пожелания к исправлению. Это будет ваш важный первый шаг, чтобы ваш сайт заработал на 100%.

Просто напишите адрес сайта на почту: zeoart@mail.ru. Предложение действует до 24 ноября.

Евгений Зыков, интернет-маркетолог

Гарантированно увеличу ваши продажи через Интернет.

8 (910) 508-80-18

Понравилась статья, поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Top