Практическая газета для предпринимателя
  • РУБРИКИ
    • Подписка
    • Тема номера
    • Вопросы и ответы
    • ЕНС
    • Имущество
    • Кассы
    • НДФЛ
    • Общая система налогообложения (ОСНО)
    • Патент (ПСН)
    • Публикации налоговых органов
    • Развитие бизнеса
    • Самозанятые
    • Сотрудники и налоги от заработной платы
    • Упрощенная система налогообложения (УСНО)
    • Финансы
    • Юридические советы
    • Прочее
    • Архив
  • ПОДПИСКА
  • О ГАЗЕТЕ
  • КОНТАКТЫ
Чтение: Как продающий дизайн помогает продавать
Практическая газета для предпринимателяПрактическая газета для предпринимателя
Aa
  • Подписка
  • Тема номера
  • Вопросы и ответы
  • ЕНС
  • Имущество
  • Кассы
  • НДФЛ
  • Общая система налогообложения (ОСНО)
  • Патент (ПСН)
  • Публикации налоговых органов
  • Развитие бизнеса
  • Самозанятые
  • Сотрудники и налоги от заработной платы
  • Упрощенная система налогообложения (УСНО)
  • Финансы
  • Юридические советы
  • Прочее
  • Архив
  • Подписка
  • О газете
  • Контакты
Развитие бизнеса

Как продающий дизайн помогает продавать

Опубликовано 18.04.2023
читать 6 мин.
Поделиться

Есть три ответа на результат дизайна:
да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ!
Ничего себе – это то, к чему нужно стремиться!
М. Глейзер

У каждого владельца бизнеса масса забот, и часто на дизайн корпоративной продукции, сайта, упаковки и т.п. совсем не остается времени. Кроме того, хороший дизайн – это затраты, которые в итоге сложно оценить и посчитать. Поэтому многие руководители тратят свои маркетинговые бюджеты на участие в выставках, контекстную рекламу и другие способы привлечения клиентов, совершенно забывая при этом, что дизайн – это их помощник, нацеленный на получение максимального результата от реализации всех методов продвижения продукции или компании на рынке. Ведь в результате посещения выставки клиент получит массу раздаточного материала, а видя контекстную рекламу, он перейдет на сайт, но привлечет ли его ваш каталог, визитка или листовка, останется ли он на сайте и совершит целевое действие, прямо зависит от дизайна. Продающий дизайн – это ваш внештатный продавец, который всегда на работе, он умеет «разговаривать» с покупателем и располагать его к себе.

С точки зрения психологии правильный дизайн способен:

– Вызывать эмоции. Для этого нужно понимать кто ваша целевая аудитория, чем она интересуется. Например, если вы финансовая организация, то ваш дизайн должен ассоциироваться с надежностью, доверием, спокойствием. Важно создать у покупателей настроение, помочь им проникнуться атмосферой вашей компании и вкусить ценности бренда.

– Активизировать образное мышление, помогая клиенту сформировать представление о вашем продукте. Не зря говорят: «встречают по одежке». Так, дизайн – это одежка вашего продукта и компании в целом. Первое впечатление создается за 10 секунд, и если ваш дизайн не смог зацепить клиента, вы его просто потеряете.

– Побуждать к целевым действиям – положить в корзину, позвонить, написать, что в дальнейшем сможет привести к продажам.

Насколько эффективен продающий дизайн, мы можем оценить по результатам статистических исследований, которые подтверждают взаимосвязь от использования крутого дизайна и получения прибыли компании:

– На 32% получают больше доходов компании, которые уделяют внимание дизайну – утверждает McKinsey в своем отчете за 2018 год. В данном 5-летнем исследовании приняло участие 300 компаний из различный отраслей: медицинские технологии, потребительские товары и розничный банкинг.

– 1%, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на 3% – к таким результатам пришли исследователи Лондонской школы бизнеса.

Чтобы дизайн начал работать на имидж компании, необходимо придерживаться некоторых правил:

  1. Актуальность. Компании, отслеживающие современные тенденции в дизайне, выглядят в глазах клиентов технологичными и развивающимися. Приемы, которые сейчас используются в дизайне – сдержанность и минимализм – позволяют создать образ премиального бренда и акцентируют внимание на важной информации. Если вы напишете много текста, то пользователь, скорее всего, выбросит вашу листовку и уйдет с сайта. Время – это самый ценный ресурс сейчас. Берегите время своих клиентов – структурируйте текст, используйте инфографику, выделяйте важные моменты. Не забывайте про свободное пространство, наполняйте свой сайт и рекламные материалы «воздухом», это позволит сделать акцент на выгодности предложения и повысит конверсию.
  2. Единый фирменный стиль. Он повысит узнаваемость вашего бренда и позволит отстроиться от конкурентов.
  3. Визуализация – выделение важных объектов с целью привлечения внимания потребителей. Так, на сайте можно выделить кнопки действий, а на упаковку с продукцией наклеить стикер с важной информацией, например, гарантия 6 лет.

Для этой цели дизайнеры часто прибегают к эффекту Ресторфф (изоляции), когда за счет цвета, размера, расположения, рамки или тени объект становится более заметным на общем фоне, смотрите на рисунке ниже

Исследования 3M Corporation показали, что люди принимают 83% решений на основе визуальной информации, которую воспринимают быстрее текстовой в 60 тысяч раз.

  1. Эмоциональность – создание правильного образа вашей компании. Например, если вы хотите подчеркнуть премиальность бренда – можете использовать красный, золотой, черный или белый цвета. Можно привлечь внимание аудитории и с помощью шрифта, например, декоративный наклонный шрифт с виньетками хорошо воздействует на женскую аудиторию. Ассоциируясь с легкостью и красотой, он будет вызывать у девушек приятный ассоциации.

Маркетинг и дизайн неразрывно связаны. Очень эффективно для создания продающего дизайна работает маркетинговый инструмент AIDA:

– A (attention) – внимание. Привлекаем внимание покупателей.

– I (interest) – интерес. Заинтересовываем с помощью фото, понятного меню, цветовой гаммы и т.п.

– D (desire) – желание. Вызываем желание совершить целевое действие, здесь важно указать ваше уникальное торговое предложение, цену.

– A (action) – действие. Важно чтобы клиенту не пришлось искать телефон, электронную почту или кнопку для заказа товара, чтобы желание покупки не успело остыть.

Если дизайн сделан грамотно, то потенциальный покупатель сразу понимает, чем вы занимаетесь, что предлагаете и какие преимущества его ждут при покупке именно у вас. Здесь важно понимать: если ваш товар или услуга не востребованы на рынке или не отличаются качеством, то никакой дизайн им помочь не сможет. Но в комплексе это мощнейший инструмент, который будет способствовать развитию бизнеса и увеличит количество продаж.

Надежда Голубцова
директор ООО «Политех»
сайт:  politech.ru
тел. +7 (4912) 50-35-50

Darya 18.04.2023
Предыдущая статья Земельный налог платится и по муниципальной земле
Следующая статья Актуальный способ сэкономить на ипотечной ставке

Полезные ссылки

  • Калькулятор по расчету страховых взносов
  • Бесплатная рассылка напоминаний для бизнеса
  • Узнай свой ИНН
  • Личный кабинет налогоплательщика
  • Узнай ОКТМО (для уплаты налога)
  • Калькулятор пени
  • Узнай реквизиты своей налоговой инспекции
  • Узнать ОКПО (письмо из статистики)
  • Узнай, назначена ли проверка
  • Он-лайн запись на прием в инспекцию
  • Информация о штафах ГИБДД
  • Проверь своего контрагента
  • Имущественные налоги: ставки и льготы
  • Заполнить платежное поручение на уплату налога
  • Уплата госпошлины
  • Бесплатная программа по формированию первичных документов

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Вопрос: Как записаться на прием в налоговую инспекцию с помощью…

07.08.2019

Вопросы и ответы

Как можно подтвердить затраты на электронные авиабилеты? Согласно статье 167…

11.06.2019

Вам также может быть интересно

Товары-маркеры для повышения продаж

Для начала давайте рассмотрим основные тренды современного рынка: Мониторинг рынка покупателями: согласно исследованию McKinsey 50-70% покупателей сравнивают цены прежде чем…

06.07.2023 читать 5 мин.

Бухгалтерия или онлайн-бухгалтерия?

Многие предприниматели делают выбор в пользу сервисов онлайн-бухгалтерии, которые очень активно рекламируются как банковские сервисы. Заменит ли онлайн-бухгалтерия полностью специалиста?…

06.07.2023 читать 11 мин.

Как заставить «захотеть», или нематериальная мотивация сотрудников

Многие компании на современном рынке сталкиваются с «текучкой» кадров. Это связано с тем, что основное внимание уделяется материальной мотивации. Однако…

16.01.2023 читать 6 мин.

Скидка: давать или не давать?

Скидки – это сумма, на которую снижается отпускная цена товара или услуги. Исследования показывают, что скидки до 12% не мотивируют…

29.04.2022 читать 6 мин.

© ООО «ПрофИнфо»
390000, Рязань, ул. Могэс, д. 30
Тел.: +7 (4912) 720-700

ПОДПИСКА

О ГАЗЕТЕ

КОНТАКТЫ

Разаработка сайта — m360.digital

© ООО «ПрофИнфо»
390000, Рязань, ул. Могэс, д. 30
Тел.: +7 (4912) 720-700

ПОДПИСКА

О ГАЗЕТЕ

КОНТАКТЫ

Разаработка сайта — m360.digital

Welcome Back!

Sign in to your account

Lost your password?