Практическая газета для предпринимателя
  • РУБРИКИ
    • Подписка
    • Тема номера
    • Вопросы и ответы
    • Имущество
    • Кассы
    • НДФЛ
    • Общая система налогообложения (ОСНО)
    • Патент (ПСН)
    • Публикации налоговых органов
    • Развитие бизнеса
    • Самозанятые
    • Сотрудники и налоги от заработной платы
    • Упрощенная система налогообложения (УСНО)
    • Финансы
    • Юридические советы
    • Прочее
    • Архив
  • ПОДПИСКА
  • О ГАЗЕТЕ
  • КОНТАКТЫ
Чтение: Маркетинг подарков
Практическая газета для предпринимателяПрактическая газета для предпринимателя
Aa
  • Подписка
  • Тема номера
  • Вопросы и ответы
  • Имущество
  • Кассы
  • НДФЛ
  • Общая система налогообложения (ОСНО)
  • Патент (ПСН)
  • Публикации налоговых органов
  • Развитие бизнеса
  • Самозанятые
  • Сотрудники и налоги от заработной платы
  • Упрощенная система налогообложения (УСНО)
  • Финансы
  • Юридические советы
  • Прочее
  • Архив
  • Подписка
  • О газете
  • Контакты
Развитие бизнеса

Маркетинг подарков

Опубликовано 13.01.2022
читать 5 мин.
Поделиться

Впереди самое волшебное время в году – Новый год. Именно в это время вы можете стать для своих клиентов и партнеров добрыми волшебниками и погрузить их в атмосферу праздника.

В этом вам поможет маркетинг подарков – отдельный инструмент коммуникаций, нацеленный на построение долгосрочных отношений с внутренними и внешними клиентами.

Умение дарить подарки – это особый вид искусства. При этом, чем больше будет охват аудитории, тем лучше. Ваш презент не обязательно должен быть дорогим: важно внимание, улыбка и теплые слова. Например, подарки могут быть частью новогоднего убранства офиса: нарядите елку, повесьте на нее фирменные коробочки с разными шоколадными конфетами, добавьте внутрь счастливое предсказание. Все взрослые – немного дети и, несомненно, будут рады снять с елки презент и унести с собой.

Маркетинг подарков нацелен на создание эмоциональной привязанности. Для этого важно, чтобы подарок вручался лично, особенно ключевым клиентам. Для ваших менеджеров это возможность укрепить существующие отношения или использовать презент как инфоповод для встречи с теми, кто ушел к конкурентам. Возможно, именно благодаря подарку вам удастся их вернуть, ведь прежде всего каждый человек ценит внимание и заботу.

Важно, чтобы подарок был выполнен в фирменном стиле организации и отражал ее вид деятельности. Многие предприятия дарят продукцию, которую они выпускают сами. Например, производитель специй может подарить тематический набор в корпоративной упаковке, дополнив его открыткой с праздничным рецептом. Автосалоны вряд ли будут дарить клиентам автомобили, но в качестве презента могут использовать ароматизаторы воздуха с их логотипом и контактными данными. Детские студии могут порадовать своих юных клиентов, подарив им игру «пятнашки» с корпоративной символикой. В качестве конкретного примера приведу компанию «Dr. Web», занимающуюся разработкой антивирусных программ. Своим клиентам они дарили на Новый год брендированные минисейфы. Здесь мы видим прямую аналогию – и сейф, и антивирусные программы нацелены на борьбу со злоумышленниками. Таким образом, с данным брендом подсознательно формируются такие ассоциации, как безопасность и спокойствие.

Чем оригинальнее идея подарка, тем лучше. Ваш креатив, несомненно, оценят, будут выкладывать в соцсети, показывать друзьям и знакомым. Для вашей компании – это дополнительная реклама, а нанесение логотипа будет способствовать повышению узнаваемости бренда. Например, на один из праздников мы дарили нашим клиентам необычные наборы: ручную соковыжималку и лимон. Все это подавалось под слоганом : «Если судьба подкинула тебе лимон – сделай из него лимонад», в комплекте шла открытка с рецептом лимонада.

С помощью подарка можно донести свои основные ценности, например, «мы за экологию». В качестве презентов вполне подойдут растущие карандаши, кружки из переработанного пластика, экокубы и прочее. Также подарок можно использовать для продвижения нового продукта или направления в вашем бизнесе.

Новый год – это прекрасный повод подвести итоги, поблагодарить своих сотрудников за выполненную работу и вручить корпоративные подарки, которые они унесут домой. Сувениры должны быть полезными, это могут быть гаджеты, пледы, термосы, кружки, фирменная одежда и многое другое. Интересным подарком станет фотокнига о компании, в которой на первой странице будет именное поздравление от руководителя, а на следующем развороте несколько фотографий именинника. Такой подарок точно запомнят и сохранят надолго, покажут родным и близким, делая вам рекламу, сами того не подозревая.

Упаковка – это добавленная стоимость подарка. Даже если в декабрьской суете у вас не хватило времени на то, чтобы придумать что-то необычное и вы решили купить шампанское и конфеты – положите их в фирменный пакет и вложите открытку с теплыми словами. Ваш подарок сразу станет более душевным. Даже простая кружка с логотипом компании может стать настоящим новогодним сюрпризом, если ее интересно оформить.

Благодарите своих клиентов, партнеров, сотрудников с помощью презентов. Ведь правильно подобранный инструмент маркетинга подарков будет работать на вас много лет, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!

Надежда Голубцова
директор ООО «Политех»
сайт: politech.ru
тел. +7 (4912) 50-35-50

Предыдущая статья Чем рискует покупатель, если у продавца сменились паспортные данные?
Следующая статья НОВОСТИ

Полезные ссылки

  • Калькулятор по расчету страховых взносов
  • Бесплатная рассылка напоминаний для бизнеса
  • Узнай свой ИНН
  • Личный кабинет налогоплательщика
  • Узнай ОКТМО (для уплаты налога)
  • Калькулятор пени
  • Узнай реквизиты своей налоговой инспекции
  • Узнать ОКПО (письмо из статистики)
  • Узнай, назначена ли проверка
  • Он-лайн запись на прием в инспекцию
  • Информация о штафах ГИБДД
  • Проверь своего контрагента
  • Имущественные налоги: ставки и льготы
  • Заполнить платежное поручение на уплату налога
  • Уплата госпошлины
  • Бесплатная программа по формированию первичных документов

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Вопрос: Как записаться на прием в налоговую инспекцию с помощью…

07.08.2019

Вопросы и ответы

Как можно подтвердить затраты на электронные авиабилеты? Согласно статье 167…

11.06.2019

Вам также может быть интересно

Как заставить «захотеть», или нематериальная мотивация сотрудников

Многие компании на современном рынке сталкиваются с «текучкой» кадров. Это связано с тем, что основное внимание уделяется материальной мотивации. Однако…

16.01.2023 читать 6 мин.

Скидка: давать или не давать?

Скидки – это сумма, на которую снижается отпускная цена товара или услуги. Исследования показывают, что скидки до 12% не мотивируют…

29.04.2022 читать 6 мин.

Как продавать в кризис?

В настоящее время кризис проверяет бизнес на прочность. Нет сомнений в том, что выживут самые сильные и перспективные, а у…

13.04.2022 читать 7 мин.

Завершаем продажу правильно

Любые деловые переговоры следует заканчивать продажей. Главной задачей менеджера должны быть не количество отправленных коммерческих предложений, рассчитанных заказов, совершенных звонков,…

15.03.2022 читать 6 мин.

© ООО «ПрофИнфо»
390000, Рязань, ул. Могэс, д. 30
Тел.: +7 (4912) 720-700

ПОДПИСКА

О ГАЗЕТЕ

КОНТАКТЫ

Разаработка сайта — m360.digital

© ООО «ПрофИнфо»
390000, Рязань, ул. Могэс, д. 30
Тел.: +7 (4912) 720-700

ПОДПИСКА

О ГАЗЕТЕ

КОНТАКТЫ

Разаработка сайта — m360.digital

Welcome Back!

Sign in to your account

Lost your password?